За полгода оздоровить население или как охватить не охватываемое с благими целями?
КЕЙС: ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Медицина — особая сфера, маркетинг в ней — задача непростая, что связано с серьезной конкуренцией и высокой чувствительностью, спецификой работы с Национальным проектом «Здравоохранение» и контролирующими органами
Государственное бюджетное учреждение «Городская поликлиника № 1»
в г. Ростове-на-Дону
Результаты нашего сотрудничества
Снижение Стоимости Лида
Снизили стоимость Привлечения до 26,48 руб. (напрямую показатель зависел от типа площадки и точных настроек РК)
Высокий процент Конверсии
2847 конверсий и постоянный поток пациентов - звонки становились заявками, а, в дальнейшем, реальными посетителями
Развитие
проекта
При расходах на рекламу в 75,38 тыс. руб. 501 373 показа (баннеры и текстовые объявления), 5040 уникальных посетителей посадочной страницы услуги
Функции, которые помогли в достижении результатов
Формирование рекламной стратегии после аудита и анализа конкурентов.
Использование комбинации: новое УТП и дифференцированный подход к услугам при привлечении трафика.
Создание посадочной страницы (с максимально широким описанием процесса диспансеризации)
Применение связки: определение основной цели — «от первого касания» к записи на прохождение обследования
История проекта
1
Вызов: сниженная мотивация к прохождению диспансеризации у населения
Применение связки: определение основной цели — «от первого касания» к записи на прохождение обследования
2
Отправная точка: сайт с низкой конверсией и идея ребрендинга
Мы начали сотрудничество с клиентом, когда их сайт был простым информационником без коммерческой составляющей. Клиника осознала необходимость разработки комплексной стратегии и внедрении её в жизнь.
3
Наши цели: увеличить объем трафика до 300 000 показов
У нас было три главные цели:
— увеличить охваты и вовлеченность (увеличить объем трафикадо 300 000 показов),
— обеспечить высокую конверсионность,
— постепенное снижение стоимости привлечения (до 100 рублей)
4
Процесс: стратегическое планирование и адаптация
Сначала мы провели тщательный аудит и анализ конкурентов чтобы разработать эффективную рекламную стратегию.
Команда работающая над проектом
  • Катерина
    Менеджер проекта
  • Денис
    Маркетолог
  • Юлия
    Копирайтер
  • Алексей
    Веб-аналитик
Мы помогли Городской поликлинике № 1 добиться нужных результатов! Поможем и ВАМ!
Узнайте больше о наших проверенных стратегиях и о том, как мы можем помочь вашему бизнесу расти