У клиента «Варикоза Нет» узкая специализация — лечение варикозной болезни ног —, сложность характеризуется высокой конкуренцией, чеками и чувствительностью
Медицина — особая сфера, маркетинг в ней — задача непростая, что связано с серьезной конкуренцией и высокой чувствительностью
Варикоза.Нет — сеть клиник лазерной хирургии, открытых во многих областях России (более 20 филиалов в различных городах)
Результаты нашего сотрудничества
Снижение
стоимости
Стоимость Лида в 800-1000 рублей в сравнении с конкурентами (снизили стоимость на 70%),
Высокий процент Конверсии
400- 600 конверсий в месяц и постоянный поток пациентов - звонки становились заявками. Запись на приём 200 - 300
Развитие
проекта
Одновременный запуск в 10 городах Московской области с дальнейшим увеличением до 30 городов после первых результатов
Функции, которые помогли в достижении результатов
Формирование рекламной стратегии после аудита и анализа конкурентов.
Использование комбинации: новое УТП и дифференцированный подход к услугам при привлечении трафика.
Создание посадочной страницы (с максимально широким описанием проблемы и способов её решения)
Применение связки: определение основной цели — «от первого касания» к записи на операцию
История проекта
1
Вызов: высокая стоимость лида
Средняя стоимость Лида 2800—3000 рублей, количество заявок в месяц: 25-30
2
Отправная точка: сайт с низкой конверсией и идея ребрендинга
Неклиентоориентированный сайт, нерезультативная рекламная кампания других подрядчиков. Клиент обратился к нам с просьбой провести аудит
3
Наши цели: снижение стоимости лида и увеличить их количество
У нас было три главные цели:
— Снизить стоимость Лида на 30 %,
— Повысить качество трафика, увеличить количество заявок на 50% ,
— Одновременный запуск РК с индивидуальными настройками в 10 городах Московской области
4
Процесс: стратегическое планирование и адаптация
После аудита началась работа над посадочными страницами с последующей передачей допусков и прав заказчику: проработка дизайна, создание рабочей связки, УТП, индивидуальные настройки для каждого лендинга : составление аватаров ЦА, сегментация на её боли, потребности, подбор ключей с учетом гео.
Основная проблема, с которой пришлось столкнуться, — демпинг цен, поэтому постоянная оптимизация и совместный контроль качества со специалистами «Варикоза.Нет» помогли достичь хороших результатов даже в таких условиях жесткой конкуренции
5
Результат: стратегическое планирование и масштабирование
— одновременный запуск в 10 городах Московской области с дальнейшим увеличением до 30 городов после первых результатов,
— очень высокий уровень конверсии в 50% (в среднем обеспечили 400-600 заявок в месяц),
— чистый трафик заказчиком закрывался в 60% обращений клиента,
— небольшая стоимость Лида в 800-1000 рублей в сравнении с конкурентами (снизили стоимость на 70%)
Команда работающая над проектом
  • Катерина
    Менеджер проекта
  • Денис
    Маркетолог
  • Юлия
    Копирайтер
  • Алексей
    Веб-аналитик
Мы помогли клинике ВАРИКОЗА НЕТ достичь нужных результатов! Поможем и ВАМ!
Узнайте больше о наших проверенных стратегиях и о том, как мы можем помочь вашему бизнесу расти